Регламент Общественной палаты Белгородской области

Р Е Г Л А М Е Н Т

Общественной палаты Белгородской области

Утвержден

на заседании Общественной палаты

11 декабря 2008 года (с изм. от 23.12.2015 г.,

от 17.01.2017 г., от 26.02.2018 г.)

I. Общие положения

1.1. Полномочия и порядок деятельности Общественной палаты Белгородской области (далее – Общественная палата) определяется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Законом Белгородской области «Об Общественной палате Белгородской области» и настоящим Регламентом.

1.2. В состав Общественной палаты входят сорок пять членов Общественной палаты.

II. Порядок участия членов Общественной палаты в её деятельности

2.1. Члены Общественной палаты осуществляют свою деятельность на добровольных общественных началах.

2.2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе пленарных заседаний Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

2.3. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу общественной жизни, деятельности Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

2.4. Члены Общественной палаты обладают равным правом на участие в деятельности Общественной палаты. Каждый член Общественной палаты при принятии решений обладает одним голосом. Не допускается голосование от имени общественного объединения лицом, не являющимся членом Общественной палаты.

2.5. Члены Общественной палаты вправе вносить свои предложения по повестке дня, порядку ведения собрания и по существу рассматриваемых вопросов, а также по работе Общественной палаты устно или оформив их в письменном виде.

2.6. Члены Общественной палаты могут быть лишены права на выступление до окончания текущего пленарного заседания председателем (заместителем, ведущим пленарное заседание) в случае нарушения Регламента Общественной палаты.

III. Сроки и порядок проведения пленарных заседаний Общественной палаты

3.1. Основными формами работы Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

3.2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в четыре месяца. По решению Совета Общественной палаты может быть проведено внеочередное пленарное заседание.

3.3. Пленарное заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует более половины установленного числа членов Общественной палаты.

3.4. Ведет пленарное заседание Общественной палаты Председатель Общественной палаты, а в случае его отсутствия заместитель, или уполномоченный на пленарном заседании член Общественной палаты. 

3.5. Повестка дня пленарного заседания Общественной палаты формируется советом Общественной палаты на основе плана работы Общественной палаты, предложений постоянных (временных) комиссий и рабочих групп Общественной палаты, членов Общественной палаты, а также предложений, вносимых органами власти, и утверждаются советом Общественной палаты. Повестка дня очередного пленарного заседания Общественной палаты публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за 7 дней до дня проведения заседания.

3.6. Повестка дня пленарного заседания Общественной палаты предусматривает выступления членов Общественной палаты с сообщениями, заявлениями. Сообщения, заявления членов Общественной палаты заносятся в протокол секретарем Общественной палаты или, в его отсутствие, избранным секретарем заседания.

3.7. На каждом очередном пленарном заседании Общественной палаты ее члены информируются о результатах работы совета Общественной палаты по вопросам, рассмотренным на прошедших пленарных заседаниях.

3.8. Председательствующий на пленарном заседании имеет право прервать выступающего и лишить его права на выступление, либо ограничиться предупреждением об этом, если выступающий оскорбляет человеческое достоинство, призывает к незаконным действиям, пропагандирует позиции своего общественного объединения в не в связи с обсуждаемым вопросом, либо исчерпал время, отведенное ему для выступления.

3.9. Регламентом Общественной палаты рекомендуются следующие нормы:

3.9.1. Для докладов по основному вопросу повестки дня – до 20 минут.

3.9.2. Для содокладов по основному вопросу – до 10 минут.

3.9.3. Для прений по вопросу повестки дня – до 5 минут.

3.9.4. Для замечаний по порядку ведения пленарного заседания и по мотивам голосования – до 1 минуты.

3.10. Рекомендуется краткое представление общественного объединения, впервые выступающего с докладом на пленарном заседании Общественной палаты, с выделением для этого необходимого времени.

3.11. Допускается раздача информационных материалов участникам пленарного заседания Общественной палаты до его начала или в перерывах.

3.12. Пленарные заседания Общественной палаты являются открытыми для средств массовой информации и представителей общественных объединений, не вошедших в состав Общественной палаты.

IV. Состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты

4.1. Члены Общественной палаты на первом пленарном заседании избирают совет Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты.  В совет Общественной палаты входят председатель Общественной палаты, заместитель (заместители) председателя Общественной палаты, председатели комиссий Общественной палаты, член Общественной палаты, являющийся представителем в составе Общественной палаты Российской Федерации, руководитель аппарата Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом. Председателем совета Общественной палаты является председатель Общественной палаты.

4.2. Количественный и персональный состав совета Общественной палаты определяется на пленарном заседании Общественной палаты открытым голосованием. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на пленарном заседании членов Общественной палаты.

4.3. Заседание совета Общественной палаты считается правомочным при участии в нем не менее половины от числа членов совета.

4.4. Заседание совета Общественной палаты проводится по рабочему графику, но не реже одного раза в квартал.

4.5. В заседаниях совета Общественной палаты вправе участвовать руководители постоянных (временных) комиссий и рабочих групп Общественной палаты, члены Общественной палаты.

4.6. Присутствие на заседании совета Общественной палаты иных лиц определяется советом Общественной палаты.

4.7. Совет Общественной палаты: 

- формирует, утверждает и вносит изменения в перспективные и годовые планы работы Общественной палаты;

- принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты;

-определяет дату проведения и утверждает проект повестки дня заседания Общественной палаты;

- вносит предложение по кандидатуре на должность руководителя аппарата Общественной палаты;

- принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты граждан и некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав;

- направляет запросы Общественной палаты в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Белгородской области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Белгородской области; 

- разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики; 

- дает поручения председателю Общественной палаты, комиссиям Общественной палаты, председателям комиссий Общественной палаты, руководителям рабочих групп Общественной палаты; 

- вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

- предварительно формирует повестку заседания Общественной палаты по предложениям, поступившим от постоянных (временных) комиссий и рабочих групп Общественной палаты, членов Общественной палаты, а также органов власти;

- координирует деятельность постоянных (временных) комиссий и рабочих групп Общественной палаты;

- формирует рабочие органы из заинтересованных членов Общественной палаты с последующим утверждением на пленарном заседании Общественной палаты;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Белгородской области, Регламентом Общественной палаты и решениями пленарных заседаний Общественной палаты.

4.8. Решения совета Общественной палаты принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета открытым голосованием. В случае равенства голосов при голосовании решающим считается голос Председателя Общественной палаты, или, в его отсутствие, ведущего заседание заместителя Председателя.

4.9. На заседаниях совета Общественной палаты ведутся протоколы, которые подписываются председательствующим на данном заседании Совета и секретарем Общественной палаты, а в его отсутствие, избранным секретарем заседания.

V. Полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и его заместителя (заместителей)

5.1. Председатель Общественной палаты:

5.1.1. Руководит советом Общественной палаты.

5.1.2. Представляет Общественную палату в органах законодательной, исполнительной и судебной власти, учреждениях и организациях.

5.1.3. Несет ответственность за целевое использование, выделенных средств из областного бюджета.

5.1.4. Контролирует выполнение решений совета Общественной палаты, пленарных заседаний Общественной палаты.

5.1.5. Назначает наблюдателей в избирательные комиссии, расположенные на территории Белгородской области, при проведении выборов Президента Российской Федерации»

5.2. Решает иные вопросы по организации деятельности Общественной палаты в соответствии с решениями ее пленарных заседаний.

VI. Порядок формирования и деятельности постоянных (временных) комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей

6.1. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.Комиссия является коллегиальным, консультативным органом Общественной палаты.

6.2. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители некоммерческих организаций, другие граждане.

6.3. Численный и персональный состав каждой постоянной (временной) комиссии и рабочей группы определяются Общественной палатой, но не может быть менее трех членов Общественной палаты.

6.4. Постоянные (временные) комиссии и рабочие группы рассматривают вопросы, отнесенные к их ведению решением Общественной палаты.

6.5. Заседания постоянных (временных) комиссий и рабочих групп проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.6. Заседание постоянной (временной) комиссии и рабочей группы правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии и рабочей группы.

6.7. Голосование по всем вопросам открытое, если постоянная (временная) комиссия и рабочая группа не примет иного решения.

6.8. Предложения участников заседания постоянной (временной) комиссии и рабочей группы ставятся на голосование в порядке их поступления.

6.9. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов постоянной (временной) комиссии и рабочей группы, присутствующих на заседании.

6.10. При равенстве голосов считается принятым решением, за которое проголосовал руководитель постоянной (временной) комиссии и рабочей группы, председательствующий на заседании.

6.11. На заседаниях постоянной (временной) комиссии и рабочей группы ведутся протоколы. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и передаются в аппарат Общественной палаты.

6.12. Руководство деятельностью постоянной (временной) комиссии и рабочей группы осуществляет ее руководитель. Руководитель постоянной (временной) комиссии и рабочей группы имеет заместителя. 

6.13. Руководитель постоянной (временной) комиссии и рабочей группы и его заместитель (заместители) избираются на пленарном заседании Общественной палаты.  

Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей председателя постоянной (временной) комиссии рассматривается на пленарном заседании Общественной палаты по представлению совета Общественной палаты.

В случае досрочного освобождения от обязанностей председателя комиссии решение об избрании нового председателя комиссии принимается по представлению совета Общественной палаты на пленарном заседании Общественной палаты.

6.14. Для участия в работе заседания постоянной (временной) комиссии и рабочей группы могут приглашаться представители органов государственной власти различных уровней, органов местного самоуправления, общественных объединений и некоммерческих организаций, средств массовой информации, научных учреждений, эксперты и другие специалисты.

6.15. Обсуждаемые на заседаниях постоянных (временных) комиссиях и рабочих группах общественно важные вопросы и решения доводятся до сведения общественности через средства массовой информации по решению пленарного заседания Общественной палаты или совета Общественной палаты.

6.16. Председатель комиссии:

- вносит предложения о порядке работы комиссии;

- готовит проект плана работы комиссии на основании предложений членов комиссии;

- готовит и направляет членам комиссии документы и материалы для рассмотрения и внесения предложений;

- уведомляет членов комиссии о месте и времени проведения очередного заседания комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других членов Общественной палаты и иных участников заседания;

- формирует проект повестки заседания комиссии;

- созывает внеочередное заседание комиссии;

- ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний и решения комиссии;

- осуществляет процедуру принятия решений комиссии методом опроса ее членов;

- обеспечивает подготовку и обновление информационных материалов по сфере деятельности комиссии для размещения их на официальном сайте Общественной палаты;

- обеспечивает освещение деятельности комиссии в средствах массовой информации.

6.17. Заместитель председателя комиссии осуществляет функции председателя комиссии по его поручению в период его отсутствия.

6.18. Комиссия вправе проводить совместные заседания с другими комиссиями Общественной палаты.

VII. Порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты

7.1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в случае:

7.1.1.Истечения срока его полномочий.

7.1.2. Подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты.

7.1.3. Неспособности его в течение длительного времени по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты.

7.1.4. Грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее двух третей установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты.

7.1.5. Смерти члена Общественной палаты.

7.1.6. Систематического в соответствии с Регламентом Общественной палаты неучастия без уважительных причин в заседаниях Общественной палаты, работе ее органов.

7.1.7. Выявления обстоятельств, не совместимых в соответствии с действующим законодательством со статусом члена Общественной палаты - членами Общественной палаты не могут быть:

- Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие муниципальные должности;

- лица, признанные на основании решения суда недееспособными или ограниченно дееспособными;

- лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

- лица, имеющие гражданство другого государства (других государств), вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

- лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено за грубое нарушение им Кодекса этики. В этом случае запрет на членство в Общественной палате относится только к работе Общественной палаты следующего состава.

7.1.8. Если по истечении тридцати дней со дня первого заседания Общественной палаты член Общественной палаты не приостановил членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.

7.2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в случае:

7.2.1. Предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления.

7.2.2. Назначения ему административного наказания в виде административного ареста.

7.2.3. Регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), кандидата на замещение муниципальной должности, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (избирательного объединения).

7.3. Член Общественной палаты имеет право выйти из состава Общественной палаты по собственной инициативе, письменно уведомив совет Общественной палаты.

7.4. Решение о прекращении полномочий принимается советом Общественной палаты.

7.5. При прекращении полномочий член Общественной палаты сдает в совет Общественной палаты выданное ему удостоверение.

VIII. Формы и порядок принятия решений Общественной палаты

8.1. Решения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются в  форме  заключений,  предложений,  обращений  и  поручений.  Вопросы  внутренней деятельности Общественной палаты принимаются в форме решений. 

8.2. Решения Общественной палаты принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа  членов  Общественной  палаты,  присутствующих  на  заседании,  если  иное  не предусмотрено настоящим Регламентом. При этом фиксируется мнение меньшинства, если оно поддержано не менее 1/5 частью состава членов Общественной палаты, присутствующих на пленарном заседании Общественной палаты.

Решения  Общественной  палаты  по  процедурным  вопросам  принимаются большинством голосов членов Общественной палаты, принявших участие в голосовании. 

К процедурным относятся вопросы: 

- о перерыве в пленарном заседании или переносе пленарного заседания; 

- о предоставлении дополнительного времени для выступления; 

-  о  продолжительности  времени  для  ответов  на  вопросы  по  существу обсуждаемого вопроса; 

-  о  предоставлении  слова  лицам,  приглашенным  на  пленарное  заседание Общественной палаты; 

- о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу; 

-  о  передаче  вопроса  на  рассмотрение  соответствующей  комиссии или рабочей группе; 

- о голосовании без обсуждения; 

- об изменении способа проведения голосования; 

- об изменении очередности выступлений; 

- о проведении дополнительной регистрации; 

- о пересчете голосов; 

- о проведении поименного голосования. 

8.3. Совет  Общественной  палаты  в  период  между  ее  пленарными  заседаниями вправе  осуществлять  процедуру  принятия  решений  Общественной  палатой  методом заочного  голосования  (опроса  ее  членов).  Решение  Общественной  палаты  считается принятым, если более половины ее членов по истечении установленного решением совета Общественной палаты срока высказались «за» по соответствующему вопросу. 

По решению совета Общественной палаты внеочередные пленарные заседания Общественной палаты могут проводиться методом опроса. 

Совет Общественной палаты утверждает  проект  повестки  внеочередного  пленарного  заседания  и  опросного  листа  и направляет  их  вместе  с  проектами  решений  и  другими  материалами  членам Общественной палаты. Члены Общественной палаты в течение не более пяти рабочих дней с момента получения опросного листа должны выразить свое мнение по каждому вопросу, направить заполненные опросные листы председателю Общественной палаты. Если в течение пяти рабочих  дней  член  Общественной  палаты  не  направил  заполненные  опросные  листы, считается, что он не участвовал в голосовании. 

Аппарат Общественной палаты в течение трех рабочих дней со дня получения последнего опросного листа подсчитывает число поданных голосов и оформляет решение Общественной палаты по каждому вопросу опросного листа. 

Решение по каждому вопросу опросного листа считается принятым, если более половины членов Общественной палаты высказались «за» по соответствующему вопросу. 

В  том  случае,  если  по  поступившему от  члена  Общественной  палаты  опросному листу невозможно  установить  его  волеизъявление,  данный  опросный  лист  признается недействительным. 

Копии решений по каждому вопросу, включенному в  опросный лист, в течение трех дней с момента оформления решения направляются членам Общественной палаты. 

Опросным методом не могут приниматься следующие решения: 

- утверждение экспертных заключений по проектам законов Белгородской области, 

- утверждение ежегодного доклада Общественной палаты Белгородской области. 

8.4. Во  время  пленарных  заседаний  Общественной  палаты  ведутся  протоколы. 

Протокол подписывается председательствующим на пленарном заседании Общественной палаты и секретарем Общественной палаты, а в его отсутствие избранным секретарем заседания. 

Решения  Общественной  палаты заносятся в протокол и направляются для исполнения (рассмотрения) в виде решений или выписок из протокола, которые подписываются председателем Общественной палаты. Сопроводительные материалы  пленарных  заседаний  Общественной палаты,  а также протоколы заседаний, заседаний Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп  в  подлинниках  хранятся  в  архиве  Общественной  палаты.  Ответственность  за ведение архива Общественной палаты возлагается на Аппарат Общественной палаты.

8.5. Для выработки окончательного текста проекта решения на пленарном заседании Общественной палаты избирается редакционная комиссия. Для снятия спорных вопросов Общественная палата вправе создать согласительную комиссию.

8.6. Общественная палата вправе:

8.6.1. Проводить слушания по общественно важным проблемам.

8.6.2. Давать заключения о нарушениях законодательства Российской Федерации, законов области органами государственной власти Белгородской области и органами местного самоуправления муниципальных образований и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы или должностным лицам.

8.6.3. Принимать участие в рассмотрении, проводить экспертизу проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области, проектов правовых актов органов местного самоуправления.

8.6.4. Приглашать руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления и иных представителей и специалистов данных органов на пленарные заедания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

8.6.5. Направлять членов Общественной палаты для участи в работе комитетов и комиссий Белгородской областной Думы.

8.6.6. Направлять в органы государственной власти и органы местного самоуправления запросы Общественной палаты. В период между пленарными заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляет совет Общественной палаты.

8.7. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов законов, проектов иных нормативных правовых актов, проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований направляются для рассмотрения соответственно в органы государственной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований по принадлежности.

IX. Порядок привлечения к работе Общественной палаты граждан, а также некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой

9.1. Общественная палата может привлекать к своей работе граждан, а также некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав.

9.2. Для подготовки и проработки вопросов Общественной палатой могут образовываться временные рабочие группы, в состав которых могут включаться с правом совещательного голоса граждане и представители некоммерческих организаций, не входящие в состав Общественной палаты.

9.3. В работе постоянных (временных) комиссий и рабочих групп Общественной палаты представители незарегистрированных на территории Белгородской области общественных объединений и некоммерческих организаций (далее – объединения) не имеют право участвовать.

X. Процедура отбора в члены Общественной палаты представителей местных общественных объединений

10.1.  Члены  Общественной  палаты,  утвержденные  Губернатором  Белгородской области и  Белгородской  областной  Думой,  собираются  на  заседание  по  утверждению оставшихся пятнадцати членов Общественной палаты в течение 45 календарных дней после окончания срока приема документов на кандидатов в члены Общественной палаты. 

Открывает  заседание  старейший  по  возрасту  член  Общественной  палаты. 

Председательствующий на заседании избирается из числа членов Общественной палаты. 

Член Общественной палаты считается избранным в качестве председательствующего на заседании,  если  за  него  проголосовало  более  половины  членов  Общественной палаты,  участвующих  в заседании. 

В повестку дня организационного заседания Общественной палаты включаются следующие вопросы: 

−  избрание председательствующего на заседании; 

−  выборы  счетной  комиссии  для  проведения  рейтингового  голосования  по утверждению оставшихся членов Общественной палаты; 

−  проведение  рейтингового  голосования,  подсчет  голосов  и  объявление результатов. 

10.2. Для  проведения  рейтингового  голосования  формируется  счетная  комиссия  в составе трех человек из членов Общественной палаты. 

Для  проведения  голосования  каждый  член Общественной  палаты  получает  список  оставшихся  кандидатов  в  члены  Общественной палаты. 

Голосование  проводится  путем  проставления  отметок  в  графах  напротив фамилий оставшихся кандидатов. 

После  завершения  процесса  голосования  счетная  комиссия  осуществляет подсчет  голосов  и  составляет  рейтинг  оставшихся  кандидатов  в  члены  Общественной палаты  в  зависимости  от  числа  поданных  голосов  от  наибольшего  их  количества  к наименьшему. Пятнадцать  кандидатов в члены Общественной палаты, набравшие наибольшее количество голосов, становятся членами Общественной палаты Белгородской области.

Результаты  голосования  оформляются  протоколом,  который  подписывается  председателем  и членами счетной комиссии.

XI. Информационная деятельность

11.1. Общественная палата информирует о своей работе население области.

11.2. Общественная палата в соответствии с законодательством Российской Федерации может учреждать периодическое издание.

11.3. Общественная палата публикует свои материалы и доклады о результатах своей деятельности на сайте Общественной палаты Белгородской области. 

11.4. Общественная палата направляет обзорные информационно-просветительские программы по плану, утвержденному советом Общественной палаты, областным средствам массовой информации. 

11.5. Общественная палата создает и поддерживает сайт Общественной палаты в международной компьютерной сети «Интернет».

XII. Заключительные положения

12.1. Решение Общественной палаты об утверждении Регламента Общественной палаты, изменений и дополнений к нему считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов Общественной палаты.

12.2. Изменения и дополнения в Регламент вносятся по представлению совета Общественной палаты или по инициативе не менее чем одной трети членов Общественной палаты.

12.3. Организационные и процедурные вопросы деятельности Общественной палаты рассматриваются советом Общественной палаты и выносятся на пленарное заседание Палаты. При принятии Палатой, вносятся в настоящий Регламент.

12.4. Настоящий Регламент Общественной палаты вступает в силу с момента его принятия на пленарном заседании Палаты. 

12.5. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты, являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверения в течение срока своих полномочий. Образец и описание удостоверения утверждаются советом Общественной палатой.

12.6 Член Общественной палаты обязан бережно хранить удостоверение члена Общественной палаты. В случае утраты, хищения или повреждения удостоверения, члену Общественной палаты по его заявлению выдается дубликат удостоверения. 

12.7. Мероприятия общественного контроля планируются и осуществляются согласно требованиям Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ  «Об основах общественного контроля  в  Российской  Федерации»,  Закона  Белгородской области  Закон Белгородской области от 21.07.2008 N 226 "Об Общественной палате Белгородской области". 


← Возврат к списку