Общественная палата Белгородской области собирает жалобы на страховщиков
24.10.2014
Общественная палата региона открыла телефонную линию по сбору жалоб на качество оказания услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности.
Вам предлагают застраховать жизнь в довесок к ОСАГО? Страховщик говорит, что у него нет бланков? Заставляют ждать в очереди три часа? Ответственного сотрудника целыми днями нет в офисе? Звоните по телефону (4722) 32-21-02. Давайте вместе работать над повышением качества услуг страхования автогражданской ответственности!
Собранные жалобы планируется озвучивать в радиоэфире, размещать в печатных изданиях и на сайте Общественной палаты Белгородской области.
Проблема оказания услуг в сфере автострахования актуальна для региона. Так, антимонопольщики штрафовали белгородский Росгосстрах за навязывание клиентам дополнительных услуг. А глава Белгородского УФАС направлял письмо в Центробанк после многочисленных жалоб на отсутствие бланков полисов ОСАГО у местных страховщиков.
Вам предлагают застраховать жизнь в довесок к ОСАГО? Страховщик говорит, что у него нет бланков? Заставляют ждать в очереди три часа? Ответственного сотрудника целыми днями нет в офисе? Звоните по телефону (4722) 32-21-02. Давайте вместе работать над повышением качества услуг страхования автогражданской ответственности!
Собранные жалобы планируется озвучивать в радиоэфире, размещать в печатных изданиях и на сайте Общественной палаты Белгородской области.
Проблема оказания услуг в сфере автострахования актуальна для региона. Так, антимонопольщики штрафовали белгородский Росгосстрах за навязывание клиентам дополнительных услуг. А глава Белгородского УФАС направлял письмо в Центробанк после многочисленных жалоб на отсутствие бланков полисов ОСАГО у местных страховщиков.