Как работают социальные лифты
Председатель Комиссии по информационной политике и развитию массовых коммуникаций Олег Шевцов принял участие в форуме «Сообщество», организованном Общественной палатой Российской Федерации.
Основная тема очередного форума, который состоялся 24 и 25 августа в Саранске — «Социальные лифты: создание возможностей для самореализации». Участники обсудили действующие в регионах механизмы для профессионального и личностного роста, образовательные программы и конкурсы по поиску и поддержке талантов, работу центров профессиональных компетенций и существующие практики развития кадрового потенциала. Всего на форум зарегистрировались около 750 участников из 45 регионов страны.
По словам Олега Шевцова, у него наибольший интерес вызвали экспертные сессии, посвящённые развитию внутреннего туризма в регионах, и круглый стол, на котором обсудили кампанию «Я прививок не боюсь».
— Участники из регионов, туристический потенциал которых пока не коррелирует с количеством привлечённых туристов, задались резонным вопросом: как привлекать туристов в российские сёла, где расположены уникальные культурные объекты? — отметил Олег Шевцов. — Думаю, опыт Белгородской области, которая проводит немало интересных фестивалей — от «Маланьи» и «Узорного хоровода» до «Фоминой яишни» и «Я — русский крестьянин», заслуживает изучения и тиражирования в регионах России
Аналогичного изучения, по мнению участника от Белгородской области, заслуживает и опыт региона по проведению прививочной кампании. В середине августа Белгородская область вышла на первое место в стране по проценту вакцинированных от коронавирусной инфекции.
Фото: сайт ОП РФ— Думаю, высокая сознательность белгородцев в значительной степени свидетельствует о высоком уровне доверия к местным и региональным властям, — считает Шевцов. — Причём, как мы видим, рейтинги власти и доверие к ней — понятия далеко не тождественные. В ряде регионов, где фиксируют высокие рейтинги власти, мы наблюдаем низкие темпы вакцинации. Полагаю, что в Белгородской области положительную роль при проведении разъяснительной кампании сыграли многолетние усилия органов власти и некоммерческого сектора по формированию солидарного общества.