Белгородские достопримечательности могут войти в Топ-1000 культурных туристических брендов страны
Национальную карту локальных культурных брендов России формируют на платформе Живое наследие. Здесь собирают информацию о ключевых культурных и туристических объектах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.
Конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России» проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Жюри проекта уже отобрало Топ-500 культурных брендов, описание которых выложено на портале. Культурные бренды Белгородской области заняли в этом реестре на портале https://livingheritage.ru/ три строки:
-
диорама «Курская битва. Белгородское направление» (её отнесли к категории «Культурные сооружения и комплексы»);
-
Грайворонские кривые танки («Традиции и промыслы»);
-
Владимир Шухов, именем которого назван аэропорт (в номинации «Гений места»).
Проект «Живое наследие» выходит на новый этап – составление списка Топ-1000 культурных и туристических брендов. По замыслу организаторов, в перечень войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (от культурных и природных объектов до традиций, великих имён, событий, гастробрендов), способные стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном масштабе. Поэтому включение в Топ-1000 поспособствует культурному и экономическому развитию территорий.
Составлять заявки на включение и описание объектов могут все желающие. Заявки принимают до 15 января 2021 года. На портале изложены критерии отбора, рекомендации для участников и требования к фотографиям. Авторы лучших описаний получат призы.
скриншот с сайта https://livingheritage.ru/