Белгородский омбудсмен предложил Минпросвещения РФ пока не вводить второй иностранный язык в школах

Белгородский омбудсмен предложил Минпросвещения РФ пока не вводить второй иностранный язык в школах
03.07.2019
Это касается в первую очередь сельских школ. Об этом Александр Панин сообщил на пленарном заедании Общественной палаты Белгородской области.

Он рассказал, что в прошлом году общественники проанализировали, как в школах внедряют новый федеральный образовательный стандарт, предполагающий обязательное изучение второго иностранного языка. Во время детального обсуждения с участием общественности и учительского сообщества выяснилось много проблем. Они касаются прежде всего обеспеченности кадрами. 

«Здесь есть недостатки, мягко говоря, и их более чем достаточно. И не получится ли, что раньше мы имели выпускников, которые не знают один иностранный язык, а, внедрив новый стандарт, получим выпускников, которые не будут знать два иностранных языка?» – сказал Александр Панин. 

Он также отметил, что в некоторых школах, прежде всего сельских, не хватает учителей, чтобы обучать детей даже одному иностранному языку. В связи с этим, белгородский омбудсмен поднял ещё один вопрос: не будет ли дискриминации выпускников сельских школ, у которых в аттестате нет оценки по второму иностранному языку? 

«Я высказал эту обеспокоенность на координационном совете в Москве, в присутствии министра просвещения, и предложил создать щадящий режим освоения госстандарта, не ущемляя интересов в первую очередь сельских школьников», – добавил белгородский омбудсмен.  
Это предложение внесли в резолюцию координационного совета. 

Ирина Дудка, «БелПресса»

← Возврат к списку