Как в Школе культурной журналистики учились отличать качественные медиапродукты от фаст-фуда

Как в Школе культурной журналистики учились отличать качественные медиапродукты от фаст-фуда
12.06.2019
Руководитель издательского дома «Мир Белогорья», председатель комиссии по информационной политике и развитию массовых коммуникаций Общественной палаты региона, начал мастер-класс с предложения юнкорам сделать выбор между гамбургером и борщом. 

«Мы провели параллель между обычной едой и медиапродуктами. Чрезмерное увлечение фастфудом чревато проблемами с пищеварением. Точно так же и увлечение клиновыми медиапродуктами – короткими сообщениями в соцсетях, компьютерными играми и т.д. – не несёт ничего хорошего для ментального здоровья, – пояснил Олег Шевцов и развил мысль. 

Чтение хорошей газеты похоже на посещение дорогого ресторана. Всё начинается с «меню» – анонсов на первой странице. Далее здесь подают «аперитив» – несколько свежих новостей с прогнозом погоды. Потом изысканный «суп-пюре», в котором журналисты «разжёвывают» читателю, чем обернётся для них придуманный депутатами законопроект. Затем «основное блюдо» – какое-нибудь журналистское расследование или берущее за душу интервью с умным собеседником. Наконец, «десерт» – сканворд, гороскоп, колонка юмора. В таком ресторане проводят полтора-два часа и неспешно наслаждаются трапезой. А вот посещение новостного сайта чаще всего походит на посещение «фаст-фуда». Потребитель забегает в бургерную (в смысле – заходит на страницу сайта), покупает недорогой «сэндвич» (новость с картинкой) с «колой», которую он даже не допивает до конца (другой текст, который он не дочитал – времени не хватило).

Фаст-фуд предполагает быструю заправку организма необходимым количеством калорий. В нашем случае – калорий информационных. В ресторан же приходят не ради калорий. Сюда приходят, чтобы насладиться вкусными блюдами. Именно эту мысль мы и постарались донести до участников Школы культурной журналистики», – подчеркнул Шевцов. 

«Мы ушли сытыми, довольными и немного озадаченными. Предстоит пересмотреть своё медиаполе», – прокомментировали участники мероприятия. 

Справка. Проект «Школа культурной журналистики» совместно организовали реготделение Союза художников России, выставочный зал «Родина» и издательский дом «Мир Белогорья». Проект ориентирован в основном на старшеклассников и студентов журфака, которые хотят грамотно писать об искусстве. Школу проводят на средства президентского гранта

фото молодёжной редакции «Журфикс»

← Возврат к списку

india sex university indiansexbar.mobi xxx rachita ram www six voices 2019 school vegasmovs.org tamilgun new website link gandi baat xvideos prontv.mobi bhojpuri video hd sex pornhubindian knocktube.mobi indian x** video house wife xvideos rajwap.biz afilmywap.in
سكس اونلاين hardpornx.net شمس سكس nangi sex movie indianpornxclips.com chandramukhi chautala xxx2018 indiansexmms.me actress anjali hot boobs www.masalawood.com justindianpornx.com sex bangli hot housewife sex eromoms.info cute xvideo
سكس بنات مع بعض مترجم samyporn.com سكس.منقبات blue film in marathi desisexy.org girl fuck indian blue film video desixxxtube.info momandson www elephanttubecom hlebo.mobi www89 radhika kumaraswamy xxx erohardcore.info sania mirza fucking