Лилия Каширина о трёх китах здоровьесбережения детей
18.03.2016
Член комиссии по здравоохранению, социальной и демографической политике Общественной палаты Белгородской области Лилия Каширина выступила на II Международной научно-практической конференции «Современные образовательные ценности и обновление содержания образования», которая состоялась 18 марта в Белгородском институте развития образования.
Председатель областной общественной организации «Матери России» выступила со стендовым докладом «Здоровьесбережение и здоровьесозидание в системе детский сад – начальная школа». Лилия Каширина рассказала о методиках, которые уже реализуются в начальной школе – детском саду № 44 Белгорода (который она возглавляет) и в целом по области – от рекреационных зон до «зелёных классов». А также о том, что ещё можно сделать для улучшения детского здоровья.
«Проблема актуальна. И основная задача – не просто сохранить здоровье учеников, но и помочь детям навсегда усвоить основные принципы – три кита здоровьесбережения. Это культура физического поведения, питания и психологического здоровья», – пояснила Лилия Каширина.
По сообщению Белгородского института развития образования, на конференции также обсудили вопросы модернизации отрасли, социального воспитания детей и молодёжи, инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, использование познавательных квестов и другие.
Аспирант Ци-Цэцинь выступил с докладом «Система образования в Китайской Народной Республике». В режиме видеоконференции своим опытом поделились педагоги из Москвы, Читы, Белоруссии. Итоги конференции подвели в формате круглого стола с обменом мнениями.
Председатель областной общественной организации «Матери России» выступила со стендовым докладом «Здоровьесбережение и здоровьесозидание в системе детский сад – начальная школа». Лилия Каширина рассказала о методиках, которые уже реализуются в начальной школе – детском саду № 44 Белгорода (который она возглавляет) и в целом по области – от рекреационных зон до «зелёных классов». А также о том, что ещё можно сделать для улучшения детского здоровья.
«Проблема актуальна. И основная задача – не просто сохранить здоровье учеников, но и помочь детям навсегда усвоить основные принципы – три кита здоровьесбережения. Это культура физического поведения, питания и психологического здоровья», – пояснила Лилия Каширина.
По сообщению Белгородского института развития образования, на конференции также обсудили вопросы модернизации отрасли, социального воспитания детей и молодёжи, инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, использование познавательных квестов и другие.
Аспирант Ци-Цэцинь выступил с докладом «Система образования в Китайской Народной Республике». В режиме видеоконференции своим опытом поделились педагоги из Москвы, Читы, Белоруссии. Итоги конференции подвели в формате круглого стола с обменом мнениями.